Ссылки с трастовых сайтов, внешние факторы ранжированияОптимизация внешних факторов , гораздо сложнее, чем внутренних, но возможна. Ссылки с трастовых сайтов, это первый показатель, из внешних факторов, который, влияет на ранжирование в поисковых системах. Увеличение ссылочной массы с внешних ресурсов, самый действенный способ, который используется всеми оптимизаторами. Увеличивать ссылочную массу, можно тремя способами:
Увеличение ссылочной массы с внешних ресурсовВ первом случае ссылочная масса будет нарастать естественным путем, и это самый правильный способ увеличения ссылочной массы, но, к сожалению, не самый быстрый. Второй вариант включает в себя:
Скачать базу трастовых сайтов 2.0 Обновленную версию базы, можно купить здесь Эта база собрана не нами, огромное спасибо человеку, который проделал огромный труд по систематизации высоко трастовых ресурсов, на которых можно оставить свою ссылку. Третий способ, считается противозаконным, так как, предполагается, что таким путем, вы вводите в заблуждение поисковые системы. Поэтому, закупать ссылки нужно постепенно, одновременно увеличивая объем контента. На нашем сайте, это не практикуется, по причине нашей скупости и осторожности, так как, если поисковики вычислят, что вы продаете или покупаете ссылки, ваш ресурс попадет под фильтр. Фильтры поисковых системФильтры поисковых систем это еще один внешний фактор, влияющий на ранжирование. Поисковые системы, устанавливают большое количество фильтров на ресурсы, которые, по их мнению, манипулируют поисковой выдачей, для достижения топа. Каждый фильтр имеет свое название, но суть у всех одна, это пессимизация ресурса, то есть принудительное занижение страниц сайта в поисковой выдаче. Что бы избежать попадания под фильтр, нужно внимательно прочитать лицензию на использование поисковой системы и не допускать грубых нарушений. Вывести сайт из под фильтра достаточно сложно, а иногда не возможно, поэтому занимаясь оптимизацией сайта, постарайтесь не навредить своему ресурсу. Алгоритмы поисковых системАлгоритмы поисковых систем меняются с течением времени, и так же являются внешним фактором ранжирования. Воздействовать на них не возможно, но можно их вычислить и постараться настроить свой сайт внутренними факторами, которые находятся под вашим контролем. Для этого, нужно периодически проверять, кто находится в топе поисковых систем по ключевым запросам, и проводить анализ ресурсов своих конкурентов. Активность конкурентов в ИнтернетеАктивность конкурентов в Интернете, это один из внешних факторов ранжирования. Если, по ключевому запросу, ваш сайт занимает не первое место, то стоит задуматься, как сделать ваш ресурс более привлекательным для посетителей. Нужно проверить среднюю посещаемость на чужих сайтах и сравнить со своей. В общем, провести полный анализ, как своего сайта, так и сайтов конкурентов. Поведенческие факторыПоведенческие факторы также влияют на ранжирование в поисковой выдаче. Из чего складываются поведенческие факторы:
Все эти показатели можно будет посмотреть, если установить на своем сайте счетчик – Яндекс метрика. Используя этот сервис вы значительно улучшите свой ресурс, так как лучше будете понимать, что интересует посетителей на вашем сайте, и чего они просто не замечают.
|
Список опубликованных статейИли, как правильно назвать свой сайт Эта статья написана по одному из ваших вопросов - Как увеличить PageRank (PR) до двенадцати Стоимость продвижения страниц сайта в топе поисковых систем. Сколько стоит продвижение сайта Внутренние факторы, которые влияют на ранжирование страниц в поисковых системах Оптимизация внешних факторов и ссылки с трастовых сайтов Статья написана в рамках конкурса Не стесняйтесь задавать вопросы, чем сложнее вопрос, тем интересней статья может получиться.
|